Мало какой другой национальный автопром может посоревноваться с немецким в своих достоинствах. Но это не значит, что немецкие машины идеальны. Конечно, они могут иметь проблемы, и часто - более серьезные, чем мы привыкли считать.
О том, почему не все владельцы немецких авто "на все сто" довольны своими машинами, читайте в материале РБК-Украина.
Немецкие бренды заслуживали свою репутацию годами, ведь более века они доказывают потребителям свое качество и надежность. Поэтому многие воспринимают их как эталон автомобилестроения. И хотя в этом есть немалая доля истины, время и технологии не стоят на месте.
Все чаще даже самые ярые сторонники признают: у "немцев" есть слабые места. Попробуем разобраться в типичных недостатках этих автомобилей. Причем под "немецкими" имеем в виду не только Audi, BMW или Mercedes, но и модели Opel (который теперь принадлежит французам) и машины европейского отделения Ford.
Автомобили из Германии известны своей сложной техникой. Когда авто новое - это дает преимущества: динамика, комфорт, безопасность. Но с годами и пробегом такая сложность становится головной болью для владельца. Детали изнашиваются, системы требуют фирменной диагностики и непростого ремонта - и тогда все это оборачивается серьезными затратами.
Немцы смело внедряют новые разработки в свои серийные авто. Но часто те, кто покупает машину не из салона, а уже с рук, сталкиваются с "детскими болезнями" этих технологий. Больше всего нареканий - на преселективные коробки передач DSG, малообъемные турбомоторы с прямым впрыском (типа TSI) и сложные системы, такие как Valvetronic в ГРМ в моторах BMW.
Ни одна машина не идеальна. И немецкие авто тоже имеют свои типичные проблемы. Например:
Нельзя сказать, что немецкие машины всегда дороже в обслуживании, чем другие. Но они часто нуждаются в специальном подходе. Например:
Подвески у немецких авто, как правило, жесткие, ведь настройки ходовой выполнены в первую очередь для качественных скоростных трасс Европы. Но в отечественных реалиях эта характеристика проявляется не совсем хорошо. Например, Volkswagen на нашем асфальте ощущается значительно жестче, чем Skoda, хоть обе модели могут иметь одну платформу.
Репутация - вещь дорогая. Поэтому "немца", даже старенького, на вторичном рынке продают дороже, чем, скажем, корейца или француза в похожем состоянии. И это при том, что обслуживание, скорее всего, тоже обойдется дороже.
Эта статья вряд ли изменит отношение многих к немецким машинам - их по-прежнему любят. Ведь действительно трудно найти авто с более щедрым комплектом преимуществ, чем немецкие.
Но на этапе выбора авто, особенно подержанного, в каждом конкретном случае стоит ориентироваться не только на бренд или общее мнение, но и на факты. Ведь тратить на ремонт или обслуживание придется именно ваши деньги.
Ранее в нашей публикации мы говорили о главных ошибках потребителей при покупке б/у авто и о том, как проверить коробку передач, чтобы не потерять деньги.
Также в отдельной статье мы рассказывали, как сделать свет фар ярче, опираясь на лайфхаки от бывалых водителей.
При подготовке статьи были использованы материалы Autocentre,Autobild, Autocar.00