Официальная премтера флагманского Range Rover нового поколения состоится 26 октября. Компания показала несколько тизеров, однако в сеть уже просочились не только фотографии, полностью демонстрирующие дизайн новинки, а и технические характеристики.
Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на пресс-службу Range Rover и Cochespias.
Компания опубликовала лишь две тизерные фотографии, которые не дают представления о дизайне нового Range Rover. На первом фото изображена часть капота с названием модели, на втором, искуственно размытом - вид в профиль.
Джерри Макговерн, коммерческий директор Jaguar Land Rover, описывает новое поколение как самый желанный Range Rover из когда-либо созданных, сочетающий в себе сдержанный экстерьер и уютную кабину.
Однако уже сейчас в распоряжении испанского журнала "4х4 Magazine" оказались фотографии без ретуши, показывающие новый Range Rover во всей красе. Спереди внедорожник нового поколения можно отличить по прямоугольному воздухозаборнику во всю ширину бампера, а при взгляде в профиль бросается в глаза панорамное остекление.
Профиль нового Range Rover, как и ожидалось, существенно не изменился. Общий силуэт и пропорции выглядят мгновенно узнаваемыми.
Также новинка получила полностью новое оформление задней части кузова, но сохранила одну из главных особенностей машины предыдущего поколения - раздельную дверь багажника.
Новинка построена на платформе MLA и, вероятно, получит несколько гибридных модификаций. Прием заказов на Range Rover начнется в день его дебюта, 26 октября. Модель будет конкурировать в сегменте больших роскошных внедорожников с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.
Испанские журналисты также рассекретили данные о версиях нового Range Rover. так, базовый внедорожник получит обозначение D250 и будет оснащаться дизельной "шестеркой" Ingenium на 250 л.с. Также в гамме будут дизельные версии D300 и D350 с более мощными моторами, а кроме того - плагин-гибриды P400e и P500e с подзарядкой от сети. Топ-версия получит обозначение P530: у нее будет двигатель V8.
Ранее мы сообщали, электромобиль Volkswagen ID.4 преодолел 56 тысяч км и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Его достижение – самое длинное путешествие в электромобиле в отдельной взятой стране.
Напомним, что Skoda останавливает производство в Чехии, на очереди Украина. Если компания не решит проблему с дефицитом полупроводников в ближайшие две-три недели, то заводы не смогут запуститься до конца 2021 года.