Легендарный суперкар отправили на пенсию: с конвейера сошел последний Nissan GT-R

На заводе Nissan в Точиге с конвейера сошел последний экземпляр суперкара Nissan GT-R. Купе темно-фиолетового цвета в исполнении Premium Edition T-Spec отправилось не в заводской музей, а к своему покупателю в Японии.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу компании.
Nissan GT-R продержался на конвейере 18 лет: с 2007 по 2025 год было выпущено 48 тысяч автомобилей. При этом основным рынком для Nissan GT-R была родная Япония: там продано 37% машин.
За 18 лет производства GT-R почти не изменился. Все выпущенные машины - это купе с битурбомотором V6 на 3,8 л (480-600 л.с. у заводских версий), шестиступенчатым преселективным "роботом" BorgWarner и полным фирменным приводом ATTESA E-TS Pro с двумя карданными валами.
За все время Nissan так и не предложил покупателям широкую гамму вариантов. Зато тюнинговым компаниям GT-R позволил разгуляться, особенно в плане форсирования стандартного двигателя: счет идет на тысячи лошадиных сил.
Nissan GT-R так и не дождался наследника, хотя компания неоднократно показывала концепт-кары, которые могли лечь в основу следующего поколения модели.
Напомним, ранее компания Nissan представила самый мощный внедорожник Patrol в истории. Спортивная версия Nismo добавила модели 3,5-литровый V6, форсированный до 495 лошадиных сил. Продавать такой внедорожник Nissan будет только в одном регионе - на Ближнем Востоке.