Благодаря заокеанским аукционам и мастерству украинских рихтовщиков американские машины стали вожделенными и распространенными среди отечественных автомобилистов. Но эксперты знают о них не только хорошее.
О том, на самом ли деле американские авто настолько хороши, как считается, читайте в материале РБК-Украина.
В наше время автомобили из США - это не только классические североамериканские бренды. Сегодня американский авторынок включает в себя множество моделей, которые не являются сугубо местными - как по происхождению, так и по производству.
Около половины машин, ездящих по дорогам США, принадлежат к иностранным маркам, хотя и адаптированы под американские стандарты или созданы специально для этого рынка.
Например, японские автопроизводители давно имеют целые отдельные бренды для США - Acura, Infiniti, Lexus. В то же время некоторые европейские модели, например Ford Focus или Fiesta, продавались в Америке почти без изменений. Поэтому когда они попадают к нам через океан, их тоже можно считать "американцами".
Автомобили, прибывшие из США, имеют ряд характерных черт, которые отличают их от привычных для нас европейских, японских или корейских моделей.
Об "американцах" часто говорят в положительном ключе, публика восхищается техническими особенностями, дизайном и общей харизмой. Хотя многие преимущества касаются в первую очередь машин сугубо американских марок.
Критика за определенные недостатки в адрес машин из-за океана тоже имеет место, она звучит из уст экспертов, которые могут сравнивать авто одного класса, но разных "национальностей".
Вероятно, о недостатках машин из-за океана стоит поговорить отдельно. Но в целом даже самые самобытные "американцы" остаются вполне адекватными машинами. Особенности которых касаются не технических нюансов, а характера поведения, стиля и других важных, но нематериальных вещей.
Ранее в нашей публикации мы рассказывали автомобилистам, по каким признакам выбирать надежный подержанный автомобиль.
Также в наших публикациях недавно мы предостерегали потребителей от пяти грубых ошибок, которые совершают автомобилисты при выборе типа кузова.
А о трех самых эффективных приемах обмана клиентов на СТО мы рассказывали в нашем отдельном материале.
При подготовке статьи были использованы материалыAutocentre, Autobild и Motor.