Казаться, а не быть: китайцы научились превращать седан Mercedes E-Class в премиальный Maybach

Казаться, а не быть: китайцы научились превращать седан Mercedes E-Class в премиальный Maybach Фото: Mercedes-Benz E-Class (instagram.com)

Mercedes-Maybach S-Class – роскошный и очень дорогой автомобиль, который не всем по карману. Китайские умельцы придумали выход из положения, запустив в продажу внешний обвес для седана Mercedes-Benz E-Class, превращающий автомобиль практически в точную копию Maybach.

Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на Automobiliardent.

Mercedes-Maybach S-Class оснащается 6,0-литровым V12. В Китае решили сделать на него похожим удлиненный Mercedes-Benz E-Class L, созданный специально для китайского и индийского рынков.

Казаться, а не быть: китайцы научились превращать седан Mercedes E-Class в премиальный MaybachПакет включает хромированные окантовки воздухозаборников, немного увеличенную решетку радиатора с вертикальными планками, эмблемы Maybach, боковые молдинги и дополнительные хромированные элементы на декоративных выхлопных трубах и заднем бампере.

Обновления совместимы с моделями E-Class, которые были выпущены в период с 2016 по 2020 год. Комплект доступен на маркетплейсе Alibaba по цене от 1000 до 1500 долларов.

Казаться, а не быть: китайцы научились превращать седан Mercedes E-Class в премиальный MaybachНедавно такой "обновленный" таким способом автомобиль был замечен на заправочной станции в Фаридабаде, Индия. Помимо вышеупомянутого обвеса, владелец этого E-Class добавил двухцветную краску в стиле Maybach, новый комплект колесных дисков и даже пару шильдиков V12 на передних крыльях.

Причина, по которой так легко превратить E-Class L в аналог S-класса, связана с однородностью линейки седанов Mercedes-Benz с точки зрения стиля и пропорций.

Ранее мы писали, что Илон Маск объяснил задержку начала производства Tesla Roadster. Всему виной дефицит полупроводников, которых едва хватает для производства текущих моделей.

Также сообщалось, что водородная Toyota Mirai установила мировой рекорд по дальности хода. В первый день машина проехала 761 км, а на следующий - 598 км.