Бывалые автомобилисты не любят маклеров-перекупщиков, которые работают на вторичном рынке - не говорим сейчас, почему, да и польза от них есть. Но как понять, что у тебя покупает машину посредник?
О нескольких маркерах, выдающих на авторынке покупателя-перекупщика, читайте в материале РБК-Украина.
Чем дороже товар, тем больше желающих откусить долю выручки себе. И автомобиль с пробегом здесь - благодарный материал. Подержанные машины как товар сложны в оценке, рынок (по крайней мере, в нашей стране) далек от цивилизованного и богат на неожиданности.
В общем, без опыта здесь трудно сориентироваться, поэтому и продавцы, и покупатели - по доброй воле или вынужденно - прибегают к услугам профессионалов-перекупщиков. В мировой практике это просто дилеры подержанных машин - вполне официальные.
Хотя их роль часто критикуют, перекупщик - это тоже профессия, которая требует профессиональных навыков, и которая приносит прибыль. Вот как они зарабатывают:
При осмотре автомобиля легко понять, когда заинтересованное лицо хочет купить машину не для себя, а чтобы перепродать. Такие покупатели имеют характерные черты:
Многим продавцам не нравится мысль, что кто-то зарабатывает на их машине. Это вполне естественная реакция. Однако если предложенная цена соответствует вашим ожиданиям - почему бы и нет?
Однако помните, что имеете дело с профессионалом, будьте осторожны и не спешите. Если перекупщик настойчиво снижает цену, лучше взять паузу и еще раз исследовать рынок. Онлайн-платформы продажи авто могут помочь вам убедиться, действительно ли ваше авто стоит существенно больше, чем вам предлагают.
Если сомнения относительно сотрудничества с маклером у вас сильны, а другим способом машина не продается, прежде чем принимать окончательное решение, стоит все четко взвесить:
Ранее в нашей публикации мы рассказывали автомобилистам, по каким признакам выбирать надежный подержанный автомобиль.
Также в наших публикациях недавно мы предостерегали потребителей от пяти грубых ошибок, которые совершают автомобилисты при выборе типа кузова.
А о трех самых эффективных приемах обмана клиентов на СТО мы рассказывали в нашем отдельном материале.
При подготовке статьи были использованы материалы Avtobazar и Autoria.