Subaru WRX новой генерации окончательно утратил связь с моделью Impreza. Теперь спортивный седан построен на платформе более крупного универсала Levorg.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу Subaru.
Subaru представила "заряженный" седан WRX нового поколения. Новинка окончательно отпочковалась от модели Impreza - ее упоминания давно нет в названии, а теперь у WRX и другая платформа. Машина построена на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), а передняя часть кузова с фарами и решеткой радиатора почти без изменений позаимствована от универсала Levorg, который продается исключительно на японском рынке.
Автомобиль приводится в движение новым 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным бензиновым двигателем с турбонаддувом, который выдает 271 л.с. Иными словами, новый WRX всего на 3 лошадиных силы мощнее, чем предшественник.
В салоне прописался большой 11,6-дюймовый вертикальный сенсорный экран мультимедиа, а также спортивные кресла с механическими, или опционально электрическими регулировками.
Сообщается, что продажи новинки на европейских рынках начнутся в начале 2022 года. Ближе к старту продаж станут известны динамические характеристики, а также цены Subaru WRX.
Напомним, очередь на электромобиль Porsche Taycan растянулась на полгода. Только за первое полугодие 2021 года немецкий автопроизводитель выпустил около 20 тысяч электромобилей.
Также мы сообщали, что электрический минивэн ID. Buzz научили ездить без водителя. Лидар, установленный на крыше, может обнаруживать объекты на расстоянии до 400 метров