Перезагрузка Jeep в Украине: новая модельная линейка и Grand Cherokee как конкурент Toyota Land Cruiser 300
В следующем году компанию Jeep на украинском рынке ждут серьезные перемены. Новым импортером становится концерн Stellantis.
Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на Stellantis Украина.
Марка Jeep входит в состав концерна Stellantis наряду с брендами группы PSA (Peugeot, Citroen, DS и Opel), но в настоящее время продажи американских внедорожников и кроссоверов осуществляет независмый импортер. Все изменится с 2022 года, когда Jeep войдет в палитру брендов Stellantis Украина.
Модельный ряд в 2022 году будет состоять из четырех моделей: кроссоверов Renegade и Compass, а также внедорожников Grand Cherokee и Wrangler.
Самым ожидаемым автомобилем на украинском рынке, по мнению представителей нового импортера, станет новый Jeep Grand Cherokee, представленный несколько недель назад. Машина получит несколько вариантов силовых установок, в том числе плагин-гибридную модификацию.
В Stellantis Украина уверены, что новинка составит серьезную конкуренцию Toyota Land Cruiser 300, а по производительности и качеству отделочных материалов сможет дать ей фору. Очевидно, новый Grand Cherokee, когда доберется до Украины, будет конкурировать с "трехсоткой" и по цене - время покажет, насколько оправдано такое позиционирование.
Отметим лишь, что для Jeep это будет непростое соперничество, поскольку Land Cruiser 300 имеет на нашем рынке укоренившийся премиальный статус и не менее устойчивый круг поклонников.
Кроме серьезно пересмотренной модельной линейки, изменится и подход в продвижении американских машин. Так, украинское представительство будет делать большой акцент на сообществе поклонников классических внедорожников, а также намеревается расширить дилерскую сеть. В планах Stellantis Украина до конца 2022 года иметь в арсенале до десяти дилерских центров.
Ранее мы писали, какие новинки Peugeot, Citroen, Opel и DS появятся в Украине в ближайшие полгода. Всего четыре бренда обогатят наш рынок на 12 новых моделей.
Также сообщалось, что крупнейший производитель автомобильного пластика требует миллионные компенсации от автопроизводителей. Нехватка микрочипов вынудила их сокращать объем выпуска машин.