Японский автопроизводитель Toyota переводит все свои рамные "полноприводники" на общую платформу под названием Toyota Next Generation Architecture (TNGA). Первенцами такой унификации стали созданные на едином шасси внедорожник Land Cruiser 300 и полноразмерный пикап Tundra.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Motor Trend.
Оба автомобиля получили конструктивно схожую раму лестничного типа и одинаковую схему подвесок. Также унифицирован силовой агрегат в составе 3,4-литрового турбированного V6 и 10-ступенчатой автоматической коробки передач.
В Toyota подтвердили, что новые поколения рамных Tacoma, 4Runner, Hilux и Fortuner пойдут по тому же пути. Единая рама, общая конструкция и компоненты подвески, а также совместное использование силовых агрегатов позволяют существенно экономить ресурсы и время при производстве.
Создание унифицированного шасси позволит также создавать гибридные и электрические модификации широкой линейки внедорожников и пикапов. Эти принципы также будут работать при настройке систем активной безопасности, ассистентов при вождении по бездорожью и пр. Так что новое поколение пикапов Tacoma и Hilux могут получить серьезный арсенал электронных помощников, которые мы встречали на новом Toyota Land Cruiser 300.
Напомним, Mercedes-Benz и концерн Stellantis будут совместно выпускать батареи для электромобилей. Совместное предприятие ACC (Automotive Cells Company) ранее было создано концерном Stellantis совместно с TotalEnergies.
Также мы писали, что самый дешевый электромобиль в мире поступил в продажу. Электромобиль с четырьмя колесами, парой дверей, фарами головного света и одноместным салоном доступен для заказа через интернет.