Знаменитый производитель роскошных спорткаров Ferrari никогда не будет выпускать беспилотные автомобили. Об этом заявил глава итальянского бренда Джон Элканн.
Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на AutoNews.
В то время как вся автомобильная промышленность активно внедряет технологии автономного вождения, находятся те, кто плывет против течения.
"Суперкары предназначены для вождения, а не для беспилотных технологий", - сказал генеральный директор Ferrari Джон Элканн во время ивента Italien Tech Week.
И он по-своему прав: люди, способные выложить за роскошный автомобиль не одну сотню тысяч долларов, в первую очередь хотят получать удовольствие от управления автомобилем. И с их точки зрения такой функционал является излишеством.
Забавно, что к беседе в онлайн-формате оперативно присоединился глава Tesla Илон Маск, который полностью согласился с доводами Элканна. Интересно, а как тогда быть с нашумевшим родстером Tesla, ускоряющимся до "сотни" за 1,9 секунды? Его Маск тоже лишит автопилота?
Да и обычные модели Tesla обладают динамикой, сравнимой с крутыми спорткарами.. Возникает вопрос, зачем тогда активно совершенствуется фирменный автопилот американского производителя электромобилей.
Илон Маск и новый Tesla Roadster
Напомним, что фирменная система автономного вождения Tesla была одним их первых автопилотов, появившихся на серийных моделях. И это, между прочим, важное конкурентное преимущество.
Кроме разговора об автомобилях, Элканн и Маск обсудили перспективы ядерной энергетики. Глава Tesla выразил крайнее удивление отказом многих стран от мирного атома в пользу солнечных батарей, назвав АЭС вполне безопасными.
Напомним, что футболист киевского "Динамо" Жерсон Родригес купил Ferrari. Специалисты говорят, что стоимость элитного спорткара может доходить до 500 тысяч евро.