На первичном авторынке Украины в феврале 2014 г. было реализовано 18 тыс. 288 автотранспортных средств, что на 24% меньше февральского показателя прошлого года.
На первичном авторынке Украины в феврале 2014 г. было реализовано 18 тыс. 288 автотранспортных средств, что на 24% меньше февральского показателя прошлого года. Об этом свидетельствуют данные ассоциации "Укравтопром".
В то же время по сравнению с январем текущего года реализация автомобилей на первичном рынке выросла на 28%.
Стоит отметить, что продажи нового автотранспорта составили 89% всего первичного рынка, в то время как в прошлом году их часть составила 62%.
Наибольшее количество первичных регистраций традиционно отметилось в сегменте легковых автомобилей, которых было продано 15 тыс. 625 шт. В первичных продажах легковых автомобилей, как и ранее, доминировали новые автомобили, продажи которых составили более 97% первичного рынка этого вида транспорта.
Февральский результат первичных регистраций легковых авто на 28% превзошел январский показатель и на 11% аналогичный показатель прошлого года.
Продавцы коммерческой техники закончили февраль с общим показателем 2 тыс. 454 шт. В этой части первичного рынка основную массу продаж составили импортные автомобили, бывшие в эксплуатации, их доля на первичном рынке составила 59%. При этом, в феврале 2013 г. доля б/у в первичных регистрациях коммерческих автомобилей составляла 89%.
Динамика продаж коммерческой технике продемонстрировала в феврале позитивный тренд относительно предыдущего месяца (+34%), однако в сравнении с февралем 2013 года продажи коммерческих авто упали почти в 4 раза.
Объем автобусного рынка в прошлом месяце зафиксирован на отметке 209 шт. Это на 9% меньше январского результата и на 37% меньше аналогичного показателя минувшего года. Доля новых автобусов в первичных регистрациях этого вида транспорта в феврале составила 67%.
Всего, по данным ассоциации "Укравтопром", за первые два месяца текущего года в Украине было реализовано и впервые поставлено на учет в ГАИ 32 тыс. 535 ед. автотранспортных средств, что на 28% меньше чем за аналогичный период прошлого года. Такое падение было сформировано снижением продаж в коммерческом и автобусном сегментах авторынка, где спрос на транспорт снизился на 76% и 29% соответственно. В то же время продажи легковых автомобилей за период январь-февраль увеличились на 5%.